ПРЕДПРИЯТИЕ
PRE-LAUNCH

Для подготовки документов для регистрации юридического лица Вам необходимо:

1. Заполнить анкету (перейти). Программа автоматически сгенерирует Пакет документов (включает учредительные документы, Квитанцию на оплату Гос. Пошлины, Шаблон прошивки документов).

2. С помощью официальной программы налоговой службы (скачать) подготовить заявление на регистрацию (P11001). (скачать инструкцию).

3. Распечатать сгенерированные документы (из п.1 и п.2).

4. Для подтверждения адреса регистрации подготовить гарантийное письмо.

5. Прошить следующие документы: устав (а также, при наличии, учредительный договор), протокол общего собрания (или решение учредителя). Смотреть инструкцию по прошивке документов. Шаблон прошивки находится в Пакете документов (см. п. 1).

6. Заверить у нотариуса Форму Р11001. Обращаем внимание: к нотариусу должны явиться все учредители. Учредители – физические лица должны иметь с собой паспорта, учредители – юридические лица: выписку из ЕГРЮЛ, Устав, а также документ, подтверждающий полномочия. Стоимость заверения одной подписи учредителя – 700 рублей. Таким образом, для 3-х учредителей стоимость услуги – 2 100 рублей. Внимание! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

7. Заплатить госпошлину – 4000 рублей. Можно сделать в любом отделении Сбербанка. Квитанция на оплату находится в Пакете документов (см. п. 1).

8. В случае невозможности явиться в налоговую лично, заявителю необходима доверенность на представление интересов в налоговой от каждого учредителя.

9. В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Адрес для почтового отправления:

664007, г. Иркутск, ул. Советская, 55







Как найти баланс между работой и жизнью?

Несмотря на то, что мы с женой были молодыми карьеристами, мы больше не могли работать круглосуточно — нужно было уделять время друг другу. Оказалось, что семья — тоже проект, требующий времени.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ